Условия гарантии и возврата товара

Гарантийные условия
   Прием товара в ремонт осуществляется при выполнении следующих условий;
  1. полной заводской комплектации товара
  2. наличия описания неисправности товара
  3. отсутствия на товаре механических повреждений
  4. отсутствия на товаре следов нарушения правил эксплуатации
  5. наличия на товаре неповрежденных гарантийных наклеек и стикеров
  6. отсутствия на товаре собственных наклеек и стикеров
  7. соответствия гарантийных номеров и наличия стикеров
   Под ПОЛНОЙ ЗАВОДСКОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ ТОВАРА (1) понимается наличие упаковочной коробки, инструкций, дисков с программами и драйверами, соединительных кабелей (шлейфов), антистатической упаковки.
   НАЛИЧИЕ ОПИСАНИЯ НЕИСПРАВНОСТИ ТОВАРА (2) подразумевает краткое описание причины неисправности товара, на каком оборудовании и через какое время проявляется неисправность. Товар, сданный без указания причины неисправности, проверяется на включение (запуск) и при положительном результате - возвращается; при указании причины типа "глючит", товар проверяется на работоспособность в любом, выбранном по желанию проверяющего, приложении, и при необнаружении неисправности, возвращается. Несовместимость оборудования неисправностью не считается, и обмену не подлежит.
   ОТСУТСТВИЕ НА ТОВАРЕ МЕХАНИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ (3) подразумевает отсутствие сколов, трещин, вмятин, разрывов дорожек, и др., полученных вследствие ударов, падений либо царапин. В случае обнаружения механического повреждения, гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается.
   ОТСУТСТВИЕ НА ТОВАРЕ СЛЕДОВ НАРУШЕНИЯ ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ (4) подразумевает отсутствие следов эксплуатации товара в неблагоприятных условиях (повышенной влажности и температуры); использование электропитания с характеристиками, отличными от допустимых; неправильное подключение дополнительного оборудования; отсутствие следов внешних воздействий (постороннего вмешательства, попадания инородных тел и др.) и других (взрывов микросхем и изменение цвета наклеек вследствие перегрева, прочие). В случае обнаружения на товаре следов нарушения правил эксплуатации, гарантийные обязательства по товару утрачиваются, а товар возвращается.
   Под НАЛИЧИЕМ НА ТОВАРЕ НЕПОВРЕЖДЕННЫХ ГАРАНТИЙНЫХ НАКЛЕЕК И СТИКЕРОВ (5) понимается сохранение целостности всех гарантийных наклеек с надписями типа "warranty void", читаемости всех идентификационных и гарантийных наклеек и стикеров (наименование модели, серийный номер, стикер поставщика). При повреждении наклеек с надписями типа "warranty void", гарантийные обязательства по товару утрачиваются, товар возвращается. В случае нечитаемости идентификационных и гарантийных наклеек, товар может быть, по желанию принимающего, либо возвращен по причине невозможности идентификации, либо принят условно до выяснения принадлежности товара.
   ОТСУТСТВИЕ НА ТОВАРЕ СОБСТВЕННЫХ НАКЛЕЕК И СТИКЕРОВ (6) обязывает покупателя снимать с товара собственные наклейки и стикера. В случае сдачи покупателем товара с собственными стикерами, товар может быть, по желанию принимающего, либо принят, либо возвращен с целью удаления наклеек и стикеров
   СООТВЕТСТВИЕ ГАРАНТИЙНЫХ НОМЕРОВ И НАЛИЧИЕ СТИКЕРОВ (7) подразумевает наличие стикера на товаре (в случае сдачи памяти и отсутствия стикера (в случае памяти) или серийного номера (в остальных случаях) товар возвращается до изменения обстоятельств (обнаружения номера, уточнения даты покупки и др.).
Настоящая гарантия не распространяется на расходные материалы и детали, имеющие естественный ограниченный срок службы (фоторецепторы, чистящие и смазывающие элементы, печатающие головки, картриджи, красящие ленты, аккумуляторные батареи, кабели питания и соединения, разъемы).


Возврат и обмен товара надлежащего качества
   Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение 7 дней.
   Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
   При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Повреждение товара при транспортировке
   Продавец не несет ответственности за действия третьих лиц при транспортировке товара. Товар отправляется в картонных коробках. Покупатель вправе заказать в транспортной компании страховку и дополнительную упаковку товара. Стоимость доставки и дополнительной упаковки оплачивает покупатель.
   Покупатель обязан проверить сохранность груза непосредственно при его получении. При наличии внешних деффектов товара и/или повреждения упаковки товара покупатель должен составить акт в транспортной компании и написать притензию в адрес транспортной компании о возмещении убытков.
   Притензии покупателя о компенсации стоимости поврежденного товара при отсутствии страховки и жесткой упаковки товара и/или в случае не составленного акта о поврежденном товаре, не принимаются. По соглосованию сторон продавец вправе предоставить скидку покупателю на данный товар или последующий заказ товара.
ProfiSale.ru © 2006-2024